вторник, 27 декабря 2016 г.

Как ТМТ Консалтинг продолжает искажать реальность на рынке ШПД

В начале декабря Минкомсвязи и основные игроки опубликовали данные по числу абонентов ШПД за 3 квартал 2016 года. Как водится, мы сравнили их информацию с данными нарисованными ТМТ Консалтинг. Вывод очевиден  - "псевдо" аналитики этой компании не сделали никаких выводов из своего эпического провала связанной с публикацией ими не достоверной статистики за 1 полугодие 2016 года. Они продолжают  выдавать свои фантазии за реальное положение на рынке даже не утруждая себя сравнивать официальную статистику с теми цифрами, что они лепят в своих отчетах. Характерные  примеры  недостоверной информации по рынку фиксированного ШПД от ТМТ Консалтинг мы изобразили в пикчах (картинка кликабельна):


Ссылки на отчетность используемую в пикчах: Отчет ТМТ Консалтинг за 2 кв. 2016 и 3 кв. 2016. Отчетность по операторам Вы можете найти на их официальных сайтах или у нас в метабазе документов по ссылке. Там-же поквартальные сведения с разбивкой на регионы по числу абонентов фикс. ШПД (включая данные за 3 кв. 2016 года).

Также мы  неоднократно замечали, что ТМТ Консалтинг рисует для некоторых компаний "лидерство"  там где его нет (или, как в случае с Билайном - прирост абонентской базы которого не было). Например  в  3 квартале 2016 года "Аналитики" ТМТ Консалтинг решили приписать лидерство в приросте абонентской базы ЭР-Телекому (+ 220 тыс. абонентов). Сделали они это за счет Ростелекома занизив его вновь подключенную базу -  они не засчитали ему  более 50 тыс. новых подключений. Мы не располагаем данными по Эр-Телекому, но у нас есть данные из официальной отчетности по "Национальному чемпиону", который подключил за данный период около 220 тыс. абонентов. Аналогичная ситуация и по  Москве, где за счет завышенной таблицеделами из ТМТ Консалтинг более чем в два раза абонентской базе одного из лидеров рынка, показатели того же МГТС (Ростелекома и пр.) по доле на рынке ШПД являются сильно заниженными. Отдельная тема - рынок  платного ТВ, где так называемые аналитики ТМТ Конслатинга в разы  занижают долю на рынке МТС и других крупных игроков за счет включения в рассмотрение так называемых социальных абонентов (тех, кто не платит за  коммерческие пакеты, а используют для просмотра ТВ обычную антенну. Тарифы на данный вид услуг регулируются ФАС ). 

О том, как на самом деле развивался рынок фиксированного ШПД у нас в стране  в январе-сентябре 2016 года Вы можете познакомится в нашем обзоре который выйдет в самое ближайшее время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий